среда, 28 апреля 2010 г.

Мой Шебби-шик по скетчу 2sketches4you)))

...а вот моя открытка по заданию блога 2sketches4you на этот раз попыталась сделать открытку в стиле шебби-шик, а вдохновил меня цветочек, который сделала сама из нежно-розовой органзы...оказалось, что такой вот цветок сделать еще намного проще чем из бумаги и результат меня очень порадовал)))), а еще в этой открытке очень кстати пришелся микро-бисер, которым задекорировала слегка картонки под картинкой))).вот результат моих ночных посиделок)))

9 комментариев:

  1. Восторг!!!! Супер... слов нет! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. эта открытка очень красивая, какая нежность и легкость!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий цветок!!! И открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, такая нежная открытка - просто прелесть! цветочек мммммм... в твоих талантливых руках, даже органза расцветает!! умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. как я люблю такое сочетание цветов! цветочек такой хорошенький! и бульонки смотрятся здесь как нельзя лучше! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my. Your cards are so beautiful. The first one is really spectacular.

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие девочки, всем огромное спасибо за ваши оценки! Очень важно было услышать ваше мнение по двум последним работам, т.к. с ними в моем творчестве начался какой-то новый этап, еще не знаю точно какой, но чувствую, что что-то изменилось)))) СПАСИБО еще раз!

    Dear Sam))) Thank you very much for your comment and evaluation of my work! Very nice!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful! I lov ethe bird and the rose image. I treasure to keep
    Thanks for joining us at 2S4Y
    :) Kazan

    ОтветитьУдалить