пятница, 14 мая 2010 г.

УРА! Я майский дизайнер Белорусского клуба любителей скрапбукинга и вот моя первая открытка для конкурса)))

Мне выпала огромная честь), меня пригласили стать майским дизайнером для Белорусского клуба любителей скрапбукинга...это предложение стало для меня весьма неожиданным и очень приятным, т.к. именно на этом форуме я смотрела на работы прекрасных мастериц таких, как Вика-pikk, Наташа - FarHai, Кристина - Kriss и многих других и мечтала, что может-быть, когда-нибудь, я научусь делать что-нибудь достойное...и вот я майский дизайнер))))...именно после того, как получила письмо с предложением стать дизайнером, точнее в туже ночь у меня родилась моя открыточка ко Дню Матери после которой начался новый отрезок в моем творчестве)))

...а сейчас я покажу вам открыточку, которую сделала в качестве дизайнера для конкурса "Открытка по скетчу"

...попутно решила поучавствовать с этой открыткой в челленджере от the Shabby Tea Room
... Decided pouchavstvovat with this card in the Challenger from the Shabby Tea Room

4 комментария:

  1. Very nice design ... lots of embellies piled high here! Thanks so much for joining us this week in the Tea Room :)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся!!! ты огромная умничка! так держать! я в тебе ни секунды не сомневалась!!!!!

    ОтветитьУдалить