воскресенье, 8 августа 2010 г.

Пляжная открытка)))

ВСЕМ огромный преогромный привет с солнечного Крыма!!!
Девочки, большое всем спасибо за поздравления и, Саша, тебе отдельное огромное спасибо за то что пригласила меня в свою дизайн-команду)))) Сказать что я на 7-м небе от счастья - ничего не сказать))) Я очень рада, очень-очень)))) Надеюсь, что смогу достойно выполнять свою работу))))
И вот, моя первая открытка в качестве дизайнера Sasya Sketches по скетчу №22
Открытка выполнена полностью из бумаги Графика 45 и тема ее конечно же ОТДЫХ, МОРЕ, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ))))

p.s. скоро буду дома и покажу вам немного фотографий этого самого отдыха))))

6 комментариев:

  1. Вика! Открытка классная! Под стать отдыху! Хотела написать: С приездом! Ан нет еще! Ждем-ждем!! Поздравляю с дизайнерством! Бум ждать твоих прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,, поздравляю с новой почетной должностью!открытка классная, как раз в тему для тебя

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, открытка шикарная!!! Как она мне нравится....
    Поздравляю с дизайнерством!
    И хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Почитаемый пользователь интернет читающий сей коротенький очерк.
    Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила примем это "[url=http://www.pi7.ru/zhenskij-razdel/30522-matematiki-razgadali-tajnu-dvizheniya-spermatozoidov.html ]Эротический обмен [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
    Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
    [IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG]
    [b]Получил Вовочка пару по математике. Подходит к учителю с тетрадкой и грит:
    - На вашем месте я бы поставил сюда пятерку!
    - Это с какой-такой стати?
    - А с такой, что мой папаша давеча сказал: "Если хоть еще раз увижу двойку
    по математике, то кое-кто отгребет хаа-роо-ших пиздюлей..." [/b]

    ОтветитьУдалить