суббота, 14 июля 2012 г.

Альбом "Наизнанку"

Да, это таки свершилось!
Спустя два с половиной года, которые я в скрапе и после огромного количества сделанных альбомов для кого-то, я таки сделала альбом для себя...точнее для нас...
Для меня этот альбом что-то очень важное и ценное, а еще что-то очень личное и сокровенное чем хочу поделиться. Знаете, раньше я очень много писала личного, писала о своей жизни, про свои любови и т.д., а когда появился в моей жизни Вова мне захотелось это чувства спрятать, никому не говорить про эту любовь и просто жить ею и им...тут невольно вспоминаю цитату из книги любимого мной автора Сергея Минаева и его "Телок"


"Береги любовь, если она есть. Не говори о ней никому. Спрячь за пазуху. Держи всё в тайне, всем ври, рассказывай, что ты такой же ублюдок, как и остальные. Иначе они разорвут твои чувства. Растащат, превратят в своё обычное блядство. ИХ ВЫВОРАЧИВАЕТ, ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ПОХОЖ НА НИХ! Им страшно становится от того, что они когда-то были другими, но всё просрали… беги… беги отсюда. Бери её и беги…"


Да, именно так случилось со мной. Я ощутила всю хрупкость и ранимость этого чувства и всю боль, когда хотя бы немного начинает казаться, что она, любовь, уходит. Никогда еще не сносило так крышу от эмоций, никогда не было столько радости, смеха и...счастья.
Последние 1,5-2 года я часто задавалась вопросом: "За что мне все это? Почему я не могу быть просто счастливой? Быть женщиной?" 
Сейчас я понимаю почему...
Знаете, мне кажется это было что-то вроде испытания перед нашей встречей, чтобы когда появится Он я смогла бы это оценить и беречь то, что появится у нас.
Правда, столько было всего, НО я готова была бы пройти все это заново, все от начала и до конца, если бы знала, что там, в конце, меня будет ждать Он.


Ну вот, разговорилась я:)
Сейчас немного про сам альбом. Он невероятно прост! Я бы даже сказала элементарен. Тут нет сложных техник или еще чего-нибудь...здесь есть только чувства:)


За фразы огромное спасибо Оле-Пастиле...именно то что было нужно.


...ну, а сейчас многОоооо фотографий:)



Черная коробка спичечная из кафе в котором вы встретились первый раз в декабре 2011. News cafe и раньше было одним из самых любимых мной мест города, а сейчас самое любимое...правда со дня нашей встречи я больше там не была ни одного раза...следующий раз Мы туда пойдем в декабре 2012:)...кстати, как и у кого из нас эти спички оказались мы так и не знаем...не помним.










На руках мы набили тату в виде славянских древних рун...и это только начало)







Ну вот и все) У кого хватило терпения досмотреть до конца респект!


Приятных выходных вам и огромного счастья!

68 комментариев:

  1. Вика, это просто УАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!Мощнейший альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как трудно слова подобрать... Альбом действительно мощный! Берегите свои чувства

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Очень трогательный и вдохновляющий альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Он прекрасен! Смотрела под Лару Фабиан amoureuse)))) Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнце... Такие эмоции... Все столь проникновенно и лично...
    Очень рада за тебя, правда... Ты поистине достойна счастья...
    Альбом не описать... Он великолепен, как и твоя душа...

    ОтветитьУдалить
  6. Ты такая умничка :) Просто невероятная!
    Вы классные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...аи мы тебя любим очень сильно...ОЧЕНЬ! Блин, реально ждем тебя скорей снова)

      Удалить
  7. Как же глубоко и искренне! Очень это трогает! Альбом переполнен чувствами и эмоциями и очень красиво все, особенно понравились швы бирюзовой ниткой! Да, бывает, что ужасно больно и не понимаешь за что это тебе, но если происходят какие-то события, то значит для чего-то они нам нужны. Возможно, чтобы стать сильнее или как у тебя - быть готовой к сильным чувствам и ценить их) Счастья вам! Замечательно выглядите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничто не случается просто так...все имеет смысл.

      Удалить
  8. с удовольствием досмотрела до конца. небыло даже необходимости вчитываться в фразы, и так всё понятно без слов. фотографии чудесны и вы на них как из кино ))

    ОтветитьУдалить
  9. ...до слез, прям-таки! Спасибо, что поделилась! Очень красиво, невероятно гармонично и... и... и так хочется поверить, что ТАК бывает!!! Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, так здорово! Всегда читаю тебя, всегда сопереживаю и всегда кажется - ипытываю нечто подобное. Будь счастлива ВСЕГДА, потому что ты не просто красива когда счастлива. Ты такая... настоящая ЖЕНЩИНА

    ОтветитьУдалить
  11. Проникновенный, красивый, с морем чувств! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика,какой альбом,красота,такой душевный,настоящий,искренний!Викусь,дай Бог Вам счастья!Супер альбом,а бумага какая!...

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, невероятно!!! Прям аж пронзительно, так лично, но в тоже время так близко и понятно... Очень выразительно! Счастья вам, безграничной любви и понимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо...странные чувства испытываю...читаю комментарии и улыбаюсь, и так хочу, чтобы все было хорошо навсегда!

      Удалить
  14. Очень трогательный альбом! В нем столько эмоций и чувств! Пусть счастье не оставляет вас.

    ОтветитьУдалить
  15. Куда-то спрятался мой комментарий... Потрясающий альбом, Вика! Действительно наизнанку

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом! В нем столько чувств и эмоций. И такой гармоничный получился, бумага, стиль, цвета, оформление.... мне все так нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нереальный.....!!! этот альбом вдохновляет горы свернуть наизнанку просто!!! Вика, спасибо огромное, что показываешь ЭТО, после твоих работ дышится по-другому, чисто и прозрачно.. они такие живые и полные неведомой силы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, как здОрово, очень я за вас рада:) И альбомчик такой трогательный!
    И собаку я теперь такую хочу маме подарить, вообще я собак не люблю, но эта мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:) А собака, действительно потрясающая!...и еще, Бассенджи называют Собакой-кошкой т.к. очень много повадок кошачьих и многие видя его говорят, что он на кошку похож....он спит, умывается, потягивается, как кошка))) И самое главное - Бассенджи не пахнут и не гавкают:) Если тебе интересно могу потом больше про породу и особенности рассказать)))

      Удалить
  19. не хочу банальных слов, и пока не нашла подходящих - так глубоко ты капнУла этим альбомом! :) большого вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  20. После просмотра меня просто "наизнанку" вывернуло!
    очень круто... не верится, что так может быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показывает практика - в жизни все может быть)

      Удалить
  21. Вик, а я вот надеюсь, что он слегка другой и более спокнйоынй для тебя- и это знак того. что ты сейчас очень счастлива, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, таким и стал)...рядом со шквалом эмоций появился покой в душе и, я бы сказала, элементарная уверенность.

      Удалить
  22. Этот альбом элементарен?! Только если сами чувства элементарны) Очень сильный, эмоциональный и в то же время спокойно-счастливый!
    Бумага великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну в плане исполнения и техники, как по мне так альбом прост и сделан практически полностью из одного набора бумаги...моего:)))

      Удалить
  23. Мне очень понравился. Стильно и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, огромное вам всем спасибо за комментарии и ваши пожелания!!! Я безгранично рада, что вы все есть!

    ОтветитьУдалить
  25. Віка, расчуліла ты мяне да глыбіні душы маей... тваімі словамі,тваім шчасьцем, якім твар проста сьвеціцца... бясконца радая за цябе, праўда :)
    і дзякуй!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, альбом аховый!!!слов нет,очень эмоционально, суперско!!

    ОтветитьУдалить
  27. Альбом чудесный, спасибо за цитату из книги в начале поста - точнее не придумаешь, слово в слово - что нужно больше врать, потому что не всем дано...
    Берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оязательно прочтите Минаева "The Телки" если не читали...думаю, вам понравится)

      Удалить
  28. Очень интересный альбом - история любви, светлый, романтичный, искренний. Стиль и оформление замечательные. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересно видеть такие альбомы, прямо чуствуешь ту бюрю эмоций, которые вкладывались, действительно наизнанку. Вот, что мне нравится в твоем творчестве, так это то, что каждая работа это порыв души, прочуствованный и так ярко выраженный!

    ОтветитьУдалить
  30. Вик, необыкновенный альбом, как и ты сама! Береги эти чувства;)

    ОтветитьУдалить
  31. О, Вика, это удар в самое сердце!!! очень сумашедше-красивый альбом! Он столько может рассказать, даже без слов! Твоему умению передавать чувства и эмоции можно только по-хорошему позавидовать;)

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, он потрясающий! Именно таким и должен был быть альбом из этой бумаги! Бумага тоже потрясающая!
    Я уже приобрела наборчик, мыслей в голове много, осталось дело за малым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООоооо, как здорово!!! С удовольствием буду ждать твоих работ с этой бумаги))) Всегда интересно виденье других мастериц)))

      Удалить
  33. великолепный и потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  34. Удивительный альбом! Пронизывающий и одновременно умиротворенный.

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, альбом просто великолепен!!! Все ткое классное!!!! Просто нет слов! Бумага, детали, фото, слова - все-все!

    ОтветитьУдалить
  36. От альбома веет таким чистым простым счастьем. как дуновение ветерка..Красивый и чувственный проект! И от всей души желаю,чтобы этот проект в реальности оказался самым удачным и никогда не заканчивался!:)

    ОтветитьУдалить
  37. альбом прекрасный во всех планах!) а такого можно достичь только, когда в душе покой, счастье и умиротворение)

    ОтветитьУдалить
  38. Вик, ну что тут скажешь!
    СИЛЬНО!
    ЭМОЦИОНАЛЬНО!
    НАСТОЯЩИЙ!!!!!

    Фотки отменные!
    Берегите друг друга и будь счастлива ПО-настоящему!
    Ты умничка!!!

    Скажи где купить твою бумагу- у?
    Воодушевилась....

    ОтветитьУдалить
  39. Такой светлый и искренний! Фото отличные! Так хочется, чтобы такие чувства - и навсегда! Желаю тебе!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивый альбом! Очень эмоциональный)) Пусть у вас все будет замечательно!
    П.С.: выйди на связь)) и вышли то, о чем мы говорили))) пока я могу еще это забрать)

    ОтветитьУдалить
  41. Он такой самобытный, очень особенный и очень личный... Когда такое смотришь кажется, что дотрагиваешься до очень живого и интимного... мы все здесь лишние...

    ОтветитьУдалить
  42. Просто помолчу вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
  43. ничего лишнего, но такой самодостаточный альбомчик вышел.... Ооочень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  44. это он простой? да он великолепный! тут столько чуввств, но и столько всего, обрамляющего эти чувства....
    не буду говорить много - ты сама знаешь, что альбом бесценный. Для вас.

    ОтветитьУдалить
  45. Викуль, и действительно, а ведь он так просто вроде бы сделан. но это если всматриваться в детали. без твоего сообщения и не понять было) но он такой офигенный! видно сколько эмоций в альбоме, бумаге, фотографиях!!! бумага сама по себе очень самодостаточная, такая потрясающая!!! к такой и не надо много деталей!

    ОтветитьУдалить
  46. какие чувства, какие эмоции..и так замечательно переданы..прекарсные слова..я часто захожу полистать еще раз этот альбом и немного завидую )))

    ОтветитьУдалить