пятница, 28 сентября 2012 г.

Моя вторая коллекция бумаги:)))

Всем привет!
Ух, сегодня у меня грандиозные новости! Хочу поделиться огромной радостью - свет увидела моя вторая коллекция бумаги, которую выпустила совместно с компанией "Хобби и Ты" "АЖУР".
Эта коллекция в корне отличается от моей первой и безумно любимой бумаги "№28/Наизнанку".  "Ажур" совсем другая, но именно чего-то такого и хотелось...яркого, амбициозного, местами гламурного. Бумага получилась достаточно универсальной...можно пристроить и в винтаж, и в американски стиль, и в микс-медиа. А еще лист с карточками прилагается к ней где надписи на РУССКОМ (!!!) языке:).
Увы, пока не могу показать работы с ней т.к. они находятся в Москве на выставке, но, думаю, уже на следующей неделе у меня будут фотографии и буду хвастаться)))
Где и как можно бумагу купить можно подробней прочесть в блоге у Оли-Pastila...кстати, цена на нее ну Ооооочень приятная)))

А пока немного фотографий))))))))))))))))))))

...кстати, в распечатанном виде бумага получилась не такая яркая, что мне очень нравится.


Ну, а это мы с Софи отрываемся))))





...и да, маленький секрет открою...совсем скоро будет еще кое-что, что очень многим придется по душе)))


Обнимаю и хорошего настроения всем!

47 комментариев:

  1. Красота какая!!!! И девчушка с накрашенными ногтиками в тон бумаги, и красивыми глазками)))

    ОтветитьУдалить
  2. а в распечатанном виде действительно еще прикольней!!Вообще круть весь этот проектище!!Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю!!! Это так здорово - разработать дизайн своей бумаги, который , уверенна, будет пользоваться не меньшим спросом, чем бумага от мировых производителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в воскресенье на мастер-классе сможешь с ней поработать)

      Удалить
  4. О, в распечатанном виде смотрится еще круче! Вик, твоя бумажка мне больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАТЯЯЯяяя!!! От тебя так приятно это слышать!!! СПАСИБО огроменное!!!!

      Удалить
  5. О, на фотографиях с вами они приятнее, не такая ядреная, более универсальная. Классная коллекция! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Том, в реальности она иная))) ЛУЧШЕ намного)

      Удалить
  6. Очень приятные осенние оттенки! Шикарная бумага

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю! бумага бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какие же вы с девочками молодцы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Бумага шикарная и в напечатанном виде мне очень нравится! А секретом заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, я повторюсь, ты - легенда! Очень классная бумага, хотелось бы посмотреть на нее поближе) и с нетерпением жду остальных твоих новостей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нифига себе! За легенду конечно спасибо, но думаю, мне еще до нее далеко)))

      Удалить
  11. Вика, поздравляю!!!!! Бумага шикарнейшая, мега позитив!

    ОтветитьУдалить
  12. Круть!Распечатанная она мне больше нравится.Вези побольше в Минск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Не, это не я ее в Минск повезу))) Мне, как дизайнеру подарили наборчик, а остальное покупать)))

      Удалить
  13. Про бумагу узнала ещё вчера у Оли. Да, распечатанная и правда круче смотрится. С нетерпением жду работы из этой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, поздравляю! Бумага шикарная! Лично для меня очень необычная)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, все сейчас пестрит новостями)) Молодцы! Бумага очень крутая, чем-то напоминает графику (хотя я её даже в руках ещё не держала)))!
    Блин, тоже хочу бумагу делать теперь))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, шикарная бумага, так рада за тебя и девочек, бужу ждать в продаже)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, еще раз поздравляю с таким мега-событием!!!!!!!!!!!! это невероятно обалденно! это вторая ТВОЯ коллекция. и она действительно прям твоя твоя))))))))))) кутейшая бумага! хочу хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огроменное))))...а я пошла работать дальше над НАШИМ проектом)))

      Удалить
  18. ШИКАРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ! ОЧЕНЬ МНЕ ПО ДУШЕ! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такая ты умничка!!! поздравляю!!! выпустить коллекцию бумаги-моя огромная мечта :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Крутая!!! Вика, у меня нет слов))) Как то прям так смело, эти цвета, и хочется что-то с ней скорей сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАДЯЯяяяя))) Да, пожалуй именно смелая))) Спасибо, что оценила) Очень рада!

      Удалить
  21. поздравляю, красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  22. Руки зачесались..уже даже представила что хочу с ней сделать )) ты большая молодец, Вика! Поздравляю от всей души!!! И ждем следующих сюрпризов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо)))) Раз если мысли по поводу того, куда ее можно пристроить это уже хорошо))) Радуюсь)

      Удалить
  23. Вика,поздравляю!!! Коллекция очень классная!! еще посмотреть бы на карточки подробнее:) С сюрпризами заинтриговала:)

    ОтветитьУдалить
  24. да! вот такая она и должна быть - бумага от Вики- Fleer))))
    позравляю и восхищаюсь! такую бы я и покупала всегда, если бы она раньше была! НО!
    как же мне получить ответы на интересующие меня вопросы? я уже 1000 лет мечтаю делать бумагу своего дизайна... ты меня научишь, куда бежать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....научу))) а давай на чай, только все же не завтра, а среди недельки лучше, чтобы спокойно было))) Звони!

      Удалить
  25. Вика, мои поздравления! бумага очаровательная, долго ее рассматривала,действительно, на фото с вами она гораздо лучше! уверена, в жизни еще круче! такая другая по сравнению с "Наизнанку/28"..... ты большая молодец!
    ЗЫ, а еще поскорей хочется мишек!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Ну, так не честно(((
    Я так не играю...
    Звони... а куда? В колокол?))

    Раз уж так, то тогда звонка жду я! Мой тел. 380 79 97 (вел.) Может, и правда, получится среди недели устроить вечер "учений"? Звони, будем договариваться, но, боюсь, что для меня разницы никакой - ни среди недели, ни на выходных спокойно не будет)))

    ОтветитьУдалить
  28. ААааа, Маш, в баннере МК есть телефон мой)))

    ОтветитьУдалить
  29. ну, вот кто ж предупредил-то, а? ))) ок, тогда я позвоню, только, чур, не сегодня - сегодня уже нет сил... а откуда силы у тебя, чтоб хотя бы отвечать? вроде ж сегодня ты должна быть "выпитая" после мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...МК только что закончился...я планировала еще фото загрузить, но нет...вообще никак...выпить чаю и спать без задних ног до обеда завтрашнего дня...но альбом шикарные у девочек получились)

      Удалить
  30. Вик, видела ее на выставке и работы твои рассматривала! Это нечто необыкновенное! Твоя бумага после просмотра оставляет большое впечатление, только о ней и думала;) И действительно ее можно во многих стилях использовать.

    ОтветитьУдалить
  31. Дорогая, от всей души поздравляю)))) Сонька такая большуха, когда вы уже в гости в конце то концов приедете?

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесная коллекция! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  33. ВИКА!!!!!! ЗДОРОВО!!!!! Бумага - ПРЕЛЕСТЬ! Впрочем, как и все, к чему ты прикасаешься!

    ОтветитьУдалить