воскресенье, 7 октября 2012 г.

МК в Минске. Ежедневник с переплетом+открытка-пухляшка

Привет мои хорошие)
Я сегодня с анонсом МК в Минске, но немного необычным.
Собираюсь провести мастер-класс по ежедневнику с переплетом при помощи швейной машинки и как маленький бонус еще открытку-пухляшку тканевую.
Как вы видите в баннере я не размещала никаких дат т.к. просто не знаю когда и в какое время вам удобно придти на МК, поэтому прошу всех кто решит поучаствовать в данном мероприятии написать мне в этом сообщении в комментариях или на почту (позвонить тоже можно), в какой день и время было бы удобно именно вам, а дальше мы посмотрим и вместе решим когда же. Еще хочу сказать, что мне удобно в любое время в том числе и в будние дни, поэтому подстраиваться буду под вас!

На МК мы будем самостоятельно состаривать листы для будущего ежедневника, подкрашивать их с помощью глиммеров ручной работы, делать рисунок через трафарет.

Жду всех желающих!
...хорошее настроение, отменные ежедневники и вкусные лакомства ОБЕЩАЮ!)))



13 комментариев:

  1. Вика, ты просто герой))) А ты когда-нибудь отдыхаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что Вика душевно очень отдыхает на таких мероприятиях!;)
    Ты просто молодчина, столько красоты создавать и ещё учить этому других - это огромный труд;) Удачи тебе во всех делах, дорогая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да, ты права) не могу сказать, что для меня МК что-то напряжное, скорее наоборот)
      И спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. эх, было бы у меня больше времени, пришла бы хотя бы просто, чтобы познкомиться вживую. посомтрю,З что будет получаться. просто ради атмосферы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, буду очень рада тебя видеть и познакомиться было бы здорово))) А про ошибки из-за андройда - забей))) тоже периодически проскакивает у меня)

      Удалить
  4. это просто кошмар какой-то, с этим Android у меня сплошные опечатки. люди уже , наверное, задаются вопрососм о моей граммотности

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу :) Но мне бы в выходной день, работа заняла все время :(

    ОтветитьУдалить
  6. И так бы хотела попасть....но меня теперь мои близкие с моим большим животом в Минск из Бреста не отпустят)))) Может, Вика, ты когда-нибудь напишешь МК по своему методу создания и прошивания блокнотиков.....

    ОтветитьУдалить
  7. блокнотики супер, жаль что я живу тааак далеко, пошла бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну, может быть когда-нибудь доберусь до вас)))

      Удалить