понедельник, 15 июля 2013 г.

Prima Marketing and Ingvild Bolme Blog hop

Привет!!!
КАк ваш понедельник?! Надеюсь начался хорошо и желаю вам недели не менее прекрасной!
Я с хорошими новостями:)
В блоге Примы были опубликованы работы всей команды Ингвилд! Таким образом вы можете познакомиться ближе с каждой из участниц нашей потрясающей ДК:)


А вот какую страничку для Примы сделала я...мне нравится как получилось...светло и легко, как и на строение на фото:)






Материал:
Songbird Collection Tag-it #655350844073
Almanac Collection Wordsmith#655350844165
Almanac Collection Notary # 655350844141
A4 Paper Pad - Fairy Rhymes # 655350950507

Ingvild Products:
Shabby Chic Resin Treasures Angel Wings #655350891473
Chalk Ink White
Chalk Ink Sweet Pea
Chalk Ink Turquoise Stone



Блоги Девочек из ДК...там много красоты!!!

И вот какая невероятная красота из серии украшений Ингвилд появится уже совсем скоро!!!




Я уже влюбилась в этих балерин!!!



и участвую в задании от Art to Create "Текстурная паста"




15 комментариев:

  1. вот это любовь...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, страничка - это нечто! С огромным интересном ее вчера разглядывала в блоге Примы)
    Ну а новиночки уже хочется в руках побыстрее подержать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо:) Да, новинки просто нереальные!

      Удалить
  3. Очень. А сама фотография похожа на картину на холсте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а фото и напечатано на холсте:) Спасибо!

      Удалить
  4. Здорово получилось :))) так нежно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе нежно и как-то... свежо,что ли))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Глаз не оторвать! Фото как-будто вот-вот вспорхнет со странички :)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!
    А балерин этих я сама жду не дождусь, такие они "мои" )))

    ОтветитьУдалить