среда, 29 января 2014 г.

Шебби серия и немного поболтать:)

Привет, мои дорогие!
Не прошло и года, как говорится....
Ну совсем я разленилась...точнее даже не разленилась, нет....в очередном поиске себя. На данный момент интенсивно работаю над новыми коллекциями бумаги, которые, верю, вам понравятся, а в скрапе ищу что-то новое...хочется чего-то сложного, но чтобы одновременно от этого веяло легкостью и самобытностью...чего-то эмоционального, но в тоже время не наизнанку...короче, все сложно:) Пока продолжу поиски!
Уже на следующей неделе пройдут МК в Москву...сказать, что я очень жду этой поездки и встречи - ничего не сказать) После Хабаровска у меня почти 2 месяца был перерыв с выездными МК (ну не считая Брест, куда я как домой уже езжу:)) и я очень соскучилась по группам, по общению, по совместному творчеству...да, пожалуй это и есть мой допинг, мой наркотик эти все мастер-классы. Да, сил они забирают много и именно эмоциональных, но в тоже время отдача просто неимоверная...
В марте пройдут мои МК в Екатеринбурге и этой встречи тоже очень жду!...Девочки, как же это все здорово!

Пока моя душа ищет чего-то этакого руки каждый день что-то делают:) Ну, не за горами День всех Влюбленных...хотя моя позиция - таким днем должен быть каждый день:) у меня подготовка идет полным ходом. Покажу вам шебби часть всего этого....







Всем приятного вечера и тепла!!!
Ваша Вика Fleer



26 комментариев:

  1. Отпад!!! Сколько красоты!!!!!!! Как же я люблю шебби..а тут самое лучшее его проявление!!!! Здорово...ооооочень...

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же все нежное и волшебное!!!! Чувствуется в воздухе любовь =))))
    Новая бумага... уже хочется увидеть =))))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, а мы-то как тебя ждем в Москве...ух:))))
    Шебби серия потрясающей красоты!!!! Очень нежно и уютно :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, это волшебство!!! Настолько романтично, легко, воздушно и с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  5. АААА! Я тоже такое хОчу! Вика, как же ты вдохновлять умеешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, красотень неимоверная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, привет! Давно не забегала к тебе! Такие теплые и уютные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно , профессионально , стильно !!!
    Красивая коллекция !

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, это просто изумительно! Невероятно нежно! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же сладкая нежность Викусик :))) Ты как всегда на высоте :)

    ОтветитьУдалить
  11. нежнейшие вещички!!!!!!!!!! красота и невесомость...

    ОтветитьУдалить
  12. а мой ребенок все еще без автокресла...

    ОтветитьУдалить
  13. Excellent weblog right here! Additionally your site quite a bit up very fast! What web host are you using? Can I get your affiliate hyperlink in your host? I want my site loaded up as quickly as yours lol…

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты и нежности!!! Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика,супер) Такие душевные и нежные вещицы,класс....с характером и душей что называется

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Ань, разговариваем с организаторами о том чтобы в октябре к вам:)

      Удалить