четверг, 19 июня 2014 г.

Немного разговорчиков и я не пропала:)

Привет-привет, мои хорошие!
Ну, вот я снова и объявилась...девочки, милые, которые пишите мне письма и сообщения, выражающие свою обеспокоенность моим долгим отсутствием....со мной все хорошо:) Правда все хорошо, просто пока период такой, когда скрап просто не идет, а как я уже писала не один раз, делать работы потому что НАДО я не могу, точнее не умею, поэтому пока занимаюсь другим:)
На самом деле сказать, что скрапа совсем в моей жизни последний месяц нет не могу...МК в Минске проходят и более того, приезжают даже девочки из России:) Вообще июнь насыщенный выдался...в дни когда не пропадаем на даче со своим огородом, провожу МК, много гуляем с Софией, каждый день готовлю вкусняшки своим любимым, занимаюсь собой и своим телом, а точнее хожу в тренажерный зал...
 Совсем недавно ко мне в Минск на МК приезжали две волшебные девушки, хозяйки прекрасного и известного многим магазина ScrapMemoryиз Воронежа. Лена и Вика провели совсем мало времени в РБ, всего пару дней, но они выдались насыщенными, жаль только что в театр так и не попали, но будет еще один повод приехать к нам в следующем году...один из дней пребывания девочек в Минске мы полностью посвятили МК и делали шадаубоксы из дерева и странички:) это был день реласка! Так как и ЛЕну и Вику знаю лично еще с прошлого года, когда проводила МК в их студии в Воронеже и отношения сложились теплые и дружеские, я очень ждала девочек т.к. знала, что с ними будет легко во всех смыслах слова...так и получилось:) МК прошли на одном дыхании, работы получилось прекрасные и самое главное - море положительных эмоций!
А вот и немного фотографий:)

 








А еще странный в этом году июнь...не летний совсем. Как-то холодно и позагорать совсем не получилось еще ни одного дня, а так хотелось бы шоколадный загар...но это ведь все временно:) знаю и верю, что будет нам еще теплое лето!
Между тем наш новый житель - кот Орион стал полноправным членом семьи:) во всю строит Милу, ест с ее миски и спит у нее под боком:)
А вот вам еще парочка фотографий Софи и нашей живности:))





Обнимаю всех и....спасибо за всех вас!
Ваша Вика Fleer


10 комментариев:

  1. Вика, хорошо, что все хорошо! До сих пор вспоминаю чудесные МК в Хабаровске...Наверное, у всех есть периоды "нехочуничегоделать", а как без них? Зато семья-дети-собаки-кошки на первый план выходят!
    У нас тоже паршивый июнь, солнца почти нет...Ждем все-таки тепла и солнца, да? Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как здорово, что ты написала:) Софи так выросла, мне кажется.
    А палитры у вас чудесные, ракушки, очень здорово:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет))летом всем нужно отдыхать))0у нас вот тоже дожди чегото..лето опаздывает)))какие суперские шадоу получились))и странички...Софи прелесть))развлекает живность!молодец)***

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, привет! Рада, что ты подала весточку;-) без тебя грустно;-) ЗдОрво вы поработали - такую красоту натворили!!!!! Умнички!
    А лета у нас тоже нет(((

    ОтветитьУдалить
  5. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .
    Awesome post and right to the point, I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you people have any idea where to get some professional writers? Thanks in advance





    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  6. здорово как! какие же вы прекрасные все! и работы потрясные :)
    все жду, когда для меня найдешь денечек :))

    ОтветитьУдалить